moy lj (islam_dag_mir) wrote,
moy lj
islam_dag_mir

Category:
КАСЫДА БУРДА ИЛИ АМИНТАЗА
Величественная поэма о пророке Мухаммаде (салляллаху аляйхи ва саллям)

0_79c19_518eaaa1_XL
Причина написания этой поэмы

Хазрят Имам Салих Шарафуд-дин Абу Абдуллах Мухаммад Бин Хасан Аль-Бусайри (рахматуллах ‘алейх) был выдающимся поэтом в 7 веке по календарю хиджры. Он был рожден в Абусайре 1 шавваля 608 года по календарю хиджры (что приблизительно приходится на 7 марта 1213 года григорианского календаря).
Салих Шарафуд-дин стал известен как Бусайри, так как был рожден в Абусайре. В соответствии с высказыванием Имама Сеути, Салих Шарафуд-дин был рожден в местечке Деллес, таким образом он известен также и как Делейси. А другая версия говорит от том, что один из его родителей был из Абусайри. а другой из Деллес. Так что он известен и как Абусайри и как Делейси.

Имам Салих Шарафуд-дин провел 10 лет своей жизни в Иерусалиме, а затем обосновался в Святой Мекке. Впоследствие он стал преподавателем Священного Корана в Святой Мекке и оставался им в течение 13 лет. А умер Имам Салих Шарафуд-дин в Александрии (Египте) в 694 году (в соответствии с источником информации от Хаджи Халифы).

Имам Салих Шарафуд-дин был известным каллиграфом и занимал высокое положение. В Египте печатались коллекции его Касыд, из которых наиболее известны Касыда Хамзия и Касыда Бурда. Касыда Бурда переведена на многие языки, включая урду, латинский, английский, французский и русский.


Хазрят Фаязуд-Дин Низами пишет, что в свой первый приезд в Медину-Мунаввару в 1956 году (и в последний в 1972 году) видел необыкновенно красивый каллиграфический текст Касыды Бурды на крыше-куполе Святой мечети Пророка (саллаллаху ‘алейхи ва саллям).
Большое значение имеют те обстоятельства, при которых Касыда Бурда была написана., так как Имам Салих Шарафуд-дин стал в то время учеником выдающегося Исламского ученого просветителя Абул Аббаса Ахмада Алмурси (рахматуллах алейх) и регулярно посещал его лекции. Имам Сапих Шарафуд-дин имел глубокие познания в области хадисов и вот-вот должен был стать экспертом в этом. Но так случилось, что именно в этом период Имама Салиха Шарафуд-дина разбил паралич, причем настолько серьезно, что половина его тела стала неподвижной. Лечащие его доктора уже оставили всякую надежду на выздоровление Имама.
И, будучи в состоянии уныния и полнейшей беспомощности, он просил Аллаха в своих дуа послать ему вдохновение для того, чтобы сочинить поэму, выражающую величие и превосходство Посланника Аллаха Мухаммада (Соллаллаху алейхи ва саллям).
При этом Имам желал попросить Аллаха вылечить его от паралича через благословение этой поэмы.
Его дуа были приняты, и Имам наипрекраснейшим образом в поэме выразил свои чувства и мысли. Написав заключительную часть поэмы, в ночь с четверга на пятницу Имам уединился, чтобы заняться эикром (поминание Всевышнего Аллаха), и с полной искреннностью, сосредоточенностью и вдохновением Имам начал читать эту поэму, во время чтения которой он уснул.
Во сне он увидел Посланника Аллаха Мухаммада (соллаллаху алейхи ва саллям). Имам рассказал Посланнику Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям) о своей болезни, после чего Посланник Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям) провел своей благословенной рукой по телу Имама Бусайри. И через Посланника Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям) Аллах благословил Имама полнейшим исцелением паралича.
По пробуждению Имам Бусайри увидел, что держит в своей руке ту самую шаль, которую Посланник Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям) положил на его парализованные части тела. В результате этого поэма (Касыда) и была названа «Касыда Бурда» (в переводе означающая «Поэма о шали»).
Когда утром после этого Имам пошел на базар, то встретил там очень набожного мусульманина, который поприветствовал его и попросил прочесть Касыду, сочиненную Имамом в честь Посланника Аллаха (соллаллаху алейхи вз саллям).
Имам Бусайри ответил этому благочестивому человеку, что сочинил много Касыд в честь Посланника Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям), желая уточнить, какую именно тот хотел бы услышать, на что человек ответил, «Ту самую, которая начинается с «А-мин тазак-куриин» ( т.е. «Касыду Бурду»).
Услышав это, Имам был шокирован и удивленно воскликнул, «Клянусь Аллахом, что еще ни один человек не знает об этой поэме. Скажи мне правду, от кого ты услышал о ней?»
Набожный человек ответил, «Клянусь Аллахом, что я слышал эту Касыду от тебя прошлой ночью, когда во сне ты читал ее Посланнику Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям), вследстеие чего Посланник Аллаха (соллаллаху алейхи ва саллям) проявил особое внимание, и благодаря этому Аллах наградил тебя полным выздоровлением.»
И после того, как Имам передал Касыду Бурду этому благочестивому человеку, его секрет стал известен всем людям, и баракят и благословение через Касыду стали общедоступными.
Когда известие о Касыде Бурде дошло до министра Ас-Сахиб Багауд-Дина, то тот настолько высоко зауважал эту Касыду, что слушал ее стоя, причем с покрытой головой и даже предварительно снимал обувь. Он также сделал копии Касыды Бурды для себя. И в результате этого, по Воле Аллаха он и его семья преуспевали очень долгий срок.
Также передано, что когда Са’адуд-Дин Фарукы, наместник Багауд-Дина ослеп, то во сне увидел благочестивого человеке, посоветовавшего ему взять Касыду Бурду у Багауд-Дина и положить ее на глаза. Утром он рассказал Багауд-Дину о своем сне. Ему принесли Касыду Бурду, и Са’ауд-Дин с безграничной искренностью и верой в это положил ее себе на глаза, И через баракят, которым Аллах благословил Касыду Бурду, зрение Са’ауд-Дина было восстановлено



Значимость и польза Касыды Бурды огромна.
В известных книгах перечислены благословения и польза от чтения Касыды Бурды :

1. Для благословенной долгой жизни прочитать 1001 раз.
2. Для удаления сложностей прочитать 71 раз.
3. При засухе прочитать 300 раз.
4. Для богатства и приобретения материальных благ прочитать 700 раз.
5. Кто желает иметь ребенка мужского пола — прочитать 116 раз.
6. Для легкого осуществления всех сложных планов — прочитать 771 раз.
7. Кто читает Касыду Бурду ежедневно или попросит кого-то читать это и дунуть на него (по прочтению), тот будет защищен от всех бед и нужд.
8. Кто читает это ежедневно и дует на своих детей, они будут благословенны долгой жизнью, иншаАлпах
9. Кто будет читать это по 17 раз в четверг вечером в течение 7 недель, тот станет очень благочестивым, богобоязненным и богатым человеком.
10. Кто, планируя что-то сделать но или сомневается или не знает как или когда ему следует это сделать (и ищет пояснения), прочтет Касыду Бурду в своей спальне, то будет показано ему во во сне, иншаАллах .
11. Исчезнут враги того, кто станет читать Касыду Бурду на старом кладбище по 41 разу в течение 40 дней.
12. Кто станет читать Касыду Бурду над розовой водой по 1 разу ежедневно в течение 7 дней, и даст это выпить другому человеку, то его память улучшится во много раз. иншаАллах.
13. На кого обрушилось огромное несчастье или кто страдает от лишений и нужды, пусть держит уразу (пост) 3 дня, и в каждый из этих дней пусть прочтет Касыду Бурду 21 раз.
14. Кто напишет Касыду Бурду мускусом и сафроном, и будет носить написанное с собой, тот будет защищен от 70 сложностей и печалей.
15. Дом, в котором Касыду Бурду читают по 3 раза ежедневно, будет защищен от большинства сложностей, иншаАллах.
16. Имеющему важную работу рекомендуется прочесть Касыду Бурду 26раз в ночь с четверга на пятницу и дать 26 вещей как милостыню (садака).
17. Дом, в котором хранится Касыда Бурда, будет защищен от воров и т.п., иншаАллах.
18. Кто прочтет Касыду Бурду 7.000 раз в течение жизни, тот проживет
очень долго, иншаАллах.
19. Кто, прочитав Касыду Бурду над розовой водой, побрызгает ею на свою одежду, тот станет очень уважаем и любим созданиями Аллаха.
20. Кто, будучи в пути, станет читать Касыду Бурду по 1 разу ежедневно, тот будет защищен от всех трудностей путешествия. иншаАллах.
21. Тому, кто находится в долгах, рекомендуется прочесть Касыду Бурду 1.000 раз.
22. Кто, имя какую-либо цель или задачу, прочтет Касыду Бурду 41 раз или попросит кого-либо прочесть Касыду Бурду для него в ночь с четверга на пятницу, то он справится с этой задачей и достигнет цели
23. Дом, где Касыда Бурда читается регулярно, будет сохранен от 7 напастей, а именно:
1. От зла джиннов:
2. От эпидемий и чумы;
3. 0т оспы;
4. От глазных заболеваний;
5. От неудач;
6, От сумасшествия;
7. От внезапной смерти.
А жители дома, в котором Касыду Бурду читают ежедневно, будут благословенны с 7 следующими преимуществами:
1. долгая жизнь;
2. Большой ризк;
3. Хорошее здоровье;
4. Помощь от Аллаха;
5. Видение во сне Нура Посланника Аллаха Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям);
6. Богатство;
7. Счастье и удовлетворенность.
24. Кто желает узнать, будет ли от путешествия польза или вред, пусть прочтет Касыду Бурду 3 раза, при этом, перед чтением Касыды Бурды, надо прочесть 1.000 раз ДУРУД ( 2-ю часть Ат-Тахиййята, читаемую в конце каждого намаза). ИншаАллах, после этого чтения салаватов и Касыды Бурды этот человек будет информирован во сне Посланником Аллаха Мухаммадом (саллаллаху алейхи ва саллям), будет ли задуманное путешествие полезными или же вредным.
25. Кто хочет узнать, в каком состоянии находится путешественник, пусть прочтет в ночь с четверга на пятницу Касыду Бурду 3 раза вместе с салаватом (Дурудом-Шариф).
26. Для избавления от негативного влияния джиннов, надо прочесть Касыду Бурду 40 раз и дунуть на этого человека.
27. При рождении ребенка, рекомендуется прочесть Касыду Бурду 9 раз над морской водой и искупать новорожденного в этой воде. ИншаАллах. такой ребенок будет защищен от всех бедствий.
28. При родовых муках надо прочесть Касыду Бурду 3 раза и дунуть на розовую воду. Затем смешать розовую воду с обычной и выпить это. Также рекомендуется смочить такой водой поясницу. Облегечение наступит сразу же.
29. Кто, после посадки на корабль, прочет Касыду Бурду 1 раз, то, иншаАллах, будет сохранен, даже если случится сильнейший шторм.
30. Тот, кто находится в тюрьме, пусть читает Касыду Бурду как можно чаще, и он будет освобожден, иншаАллах.
31. Если земля неплодородна, рекомендуется прочесть Касыду Бурду и дунуть на семена, которые затем посадить, ИншаАллах, такие семена дадут очень обильный урожай.
32. Если обработанная земля кишит саранчей (или инфицирована), то надо прочесть Касыду Буруд 7 раз над песком и побрызгать им землю. И так земля, на которую упадет песок, не будет инфицирована вновь.

Перед тем, как начать чтение Касыды Бурды, желательно прочесть следующие строки:

«Аль-хамду-лилляхи мунши-иль-Кхалкы мин ‘Адами
суммас-соляяту ‘аляль-Мухтари филь-Кыдами
Мауляя солли ва саллим даиман абадан
‘Аля хабибикя кхайриль-кхалкы куллихими.КАСЫДА-БУРДА






К А С Ы Д А Б У Р Д А

ПЕРЕВОД И КОММЕНТАРИИ К 1-ОЙ ЧАСТИ

1. » ЭТО ИЗ-ЗА ТВОЕГО ВОСПОМИНАНИЯ СОСЕДЕЙ ЗИ-САЛЯМ», ЗИ-САЛЯМ- МЕСТНОСТЬ МЕЖДУ МЕККОЙ И МЕДИНОЙ, БОЛЕЕ БЛИЗКОЙ К МЕДИНЕ. АЛЛЯМА( АЛЛЯМА — ВЫДАЮЩИЙСЯ ИСЛАМСКИЙ УЧЕНЫЙ (ОТ АРАБСКОГО СЛОВА ‘АЛИМ»)) БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) УПОМИНАЕТ ЗИ-САЛЯМ ТАК КАК ЭТО НАПОМИНАЕТ ЕМУ О ХИДЖРЕ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва Саллям),О НАЧАЛЕ ПРОРОЧЕСТВА ПОСЛАННИКА АЛЛАХА И О РАННЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА В МЕККЕ.

2. «ТАК, ЧТО СЛЕЗЫ, СМЕШАННЫЕ С КРОВЬЮ ТЕКУТ (ИЗ ГЛАЗ)», ЭТО СЛЕЗЫ С КРОВЬЮ ИЗ-ЗА ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) К ИСЛАМУ И ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА МУХАММАДУ (Салаллаху алейхм ва саллям)

3. «ИЛИ ЭТО ПОТОМУ ЧТО СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДУЕТ ИЗ КААЗИМА; КААЗИМА-ДЕРЕВНЯ В МЕДИНЕ. И КОГДА ВЕТЕРОК ОТТУДА ДОХОДИТ ДО АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи). ЕГО СЕРДЦЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В СТОРОНУ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва саллям).

4. «ИЛИ ЖЕ ЭТО УДАР СВЕТА В ТЕМНОТЕ НОЧИ ИДАМ»
ИДАМ — ГОРА В МЕДИНЕ И КОГДА АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах апейхи) ВИДИТ СВЕТ, ТО ДУМАЕТ, А НЕ ТАКОЙ ЛИ ЭТО СВЕТ, КОТОРЫЙ ИДЕТ ИЗ ИДАМ. ДАЖЕ СВЕТ НАПОМИНАЕТ ЕГО БЕСПОКОЙНОМУ СЕРДЦУ О ЛЮБИМОМ ПОСЛАННИКЕ АЛЛАХА МУХАММАДЕ (Саллаллаху алейхи ва саллям), ПОСЛЕ УПОМИНАНИЯ ЗИ-САЛЯМ, КААЗИМА, А ТЕПЕРЬ И ГОРЫ ИДАМ. СТАНОВИТСЯ СОВЕРШЕНИЮ ЯСНО О ЕГО ВЕЛИКОИ ЛЮБВИ К ИСЛАМУ И ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА МУХАММАДУ (Саллаллаху алейхи ва саллям).

5. «ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТВОИМИ ГЛАЗАМИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ГОВОРИШЬ ИМ ОСТАНОВИТЬСЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАКАТЬ»;

6. «ЧТО ЖЕ СЛУЖИЛОСЬ С ТВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ПРИЗЫВАЕШЬ ЕГО УСПОКОИТЬСЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТРЕВОЖИТСЯ’;

7. «РАЗВЕ ВПЮ6ЛЕННЫЙ ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО ЛЮБОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ СКРЫТА»

8. «В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЕГО ГЛАЗА ПРОЛИВАЮТ СЛЕЗЫ И РАСКАЛЯЕТСЯ СЕРДЦЕ»;

9. «ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ИЗ-ЗА ЛЮБВИ, ТЫ НЕ ПРОЛИВАЛ БЫ СЛЕЗЫ НА РУИНАХ»; АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ К РЕЛИГИИ АЛЛАХА И К ЛЮБИМОМУ СОЗДАНИЮ АЛЛАХА. ПРО КОТОРОГО СКАЗАНО В ХАДИСЕ, ЧТО НАСТОЯЩИЙ ВЕРУЮЩИЙ ЛЮБИТ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА(Саллаллаху алейхи ва саллям} БОЛЬШЕ ЧЕМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА НА СВЕТЕ.
И КАК ТОЛЬКО АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ВИДИТ ЧТО-ЛИБО НАПОМИНАЮЩЕЕ ЕМУ О ПОСЛАННИКЕ АЛЛАХА МУХАММАДЕ (Саллаллаху алейхи васаллям), ТО СЛЕЗЫ ТЕКУТ ИЗ ЕГО ГЛАЗ.

10. «НЕ СТАЛ ЛИ ТЫ БЕСПОКОЙНЫМ ОТ ВОСПОМИНАНИЙ О КИПАРИСЕ НА ВЫСОКОЙ ГОРЕ. ИЗ-ЗА ПРЕДАННОЙ ЛЮБВИ У АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматулпах алейхи) БЕССОННИЦА И ОТ ВОСПОМИНАНИЯ КИПАРИСА НА ВЫСОКОЙ ГОРЕ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО ОН ИМЕЕТ ТАКОЙ СЛАДКИЙ АРОМАТ, ЧТО АРАБСКИЕ ПОЭТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СРАВНЕНИЯ ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ С КИПАРИСАМИ. А ВЫСОКАЯ ГОРА НАПОМИНАЕТ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) О ГОРАХ В ТОЙ МЕСТНОСТИ, ГДЕ ЖИЛ ПОСЛАННИК АЛЛАХА VУХАММАД» (Салляллаху алейхи ва саллям)

11. «РАЗВЕ ВОЗМОЖНО ОТРИЦАТЬ ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ ЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ»;

12. «СВИДЕТЕЛИ ЭТОМУ — ТВОИ СЛЕЗЫ И БОЛЕЗНЬ», ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СЛЕЗЫ И БОЛЕЗНЬ. ЭТО НАСТОЛЬКО ПРАВДИВЫЕ СВИДЕТЕЛИ, ЧТО НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ ЧТО АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЛЬКО ПРЕДАН ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА МУХАММАДУ (Саллаллаху алейхи ва саллям) И ЕГО УЧЕНИЮ, ЧТО ИЗ-ЗА СЛЕЗ И ГОРЯ, СТРАДАНИЙ И БЕССОННИЦЫ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ДАЖЕ ЗАБОЛЕЛ.

13. «ЛЮБОВЬ УКРЕПИЛА 2 ЛИНИИ СТРАХА И УНИЧТОЖИЛО ЛИЦО11:ПРЕДАННАЯ ЛЮБОВЬ ПОВЛИЯЛА ТАК, ЧТО НА ЩЕКАХ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ОБРАЗОВАЛИСЬ ПОЛОСЫ ОТ СЛЕЗ.

14. «ТВОИ ЩЕКИ КАК ЖЕЛТЫЕ РОЗЫ И КРАСНЕЮЩЕЕ ДЕРЕВО»;ЩЕКИ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) СРАВНИМЫ С ЖЕЛТОЙ РОЗОЙ, ТАК КАК ОН ПОБЛЕДНЕЛ ИЗ-ЗА СЛЕЗ, КОТОРЫЕ ОБРАЗОВАЛИ НА ЕГО ЩЕКАХ ПОЛОСЫ, СРАВНИМЫЕ С КРАСНЕЮЩИМ ДЕРЕВОМ

15. «МЫСЛИ БЕСПОКОЯТ И НЕ ДАЮТ СПАТЬ»;МНОГИЕ ИСКРЕННЕ ЛЮБЯЩИЕ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху апейхи ва саллям) БЛАГОСЛОВЕННЫ ВИДЕНИЕМ ЕГО ВО СНЕ.

16. «И РАДОСТЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЬ»;КОГДА ЧЕЛОВЕК ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОСВЯТИЛ СЕБЯ ЧЕМУ-ТО КОНКРЕТНОМУ, ТО ОН УЖЕ НЕ НАХОДИТ РАДОСТИ В ТОМ, ЧТО КАЗАЛОСЬ ЕМУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ РАНЕЕ. ОН ВЕСЬ СОСРЕДОТОЧЕН НА СВОИХ МЫСЛЯХ.

17. «О ВЫ. УПРЕКАЮЩИЕ МЕНЯ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ (ПОЙМИТЕ МЕНЯ)», БЛИЗКИЕ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ПЫТАЮТСЯ ОБЪЯСНИТЬ ЕМУ, ЧТО ОН ВРЕДИТ СЕБЕ И МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО ЗАБОЛЕТЬ. И АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) ПРОСИТ ИХ ПОНЯТЬ И ИЗВИНИТЬ ЕГО, ТАК КАК ОН НЕ В СИЛАХ ЧТО-ЛИБО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЮБОВЬ В СВОЕМ СЕРДЦЕ.

18. «ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СПРАВЕДЛИВЫ, ТО НЕ УПРЕКАЛИ БЫ МЕНЯ»
ЕСЛИ БЫ ЕГО БЛИЗКИЕ БЫЛИ БЫ ТАКЖЕ ПРЕДАННЫ АЛЛАХУ И ЛЮБИМОМУ СОЗДАНИЮ АЛЛАХА. ТО ОНИ БЫ ИСПЫТЫВАЛИ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи} . (ТЕМ БОЛЕЕ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ БЫЛ УЧЕНИКОМ СУФИЯ, ЧТО НАМНОГО ОБОГАТИЛО ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР.)

19. «СОСТОЯНИЕ ЛЮБВИ УЖЕ ПОКАЗАНО ВАМ. ДАЖЕ ВОПРЕКИ МОЕЙ ВОЛЕ»:,

20. «НИЧТО НЕ ОСТАНОВИТ МОЕЙ БОЛИ»;
И ЭТА ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ ЛЮБОВЬ ХОТЯ И ПРИНОСИТ БОЛЬ, НО АЛЛЯМА БУСЭЙРИ (Рахматуллах алейхи) САМ НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ БОЛЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ.

21. «ВЫ ИСКРЕННЕ СОВЕТУЕТЕ МНЕ, НО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО ;

22. «ИСТИННО, ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ ДЕЛАЕТ (ЧЕЛОВЕКА) ГЛУХИМ КО ВСЕМУОСТАЛЬНОМУ».

23. «Я СМОТРЮ С ПОДОЗРЕНИЕМ НА ТАКИЕ ИХ СОВЕТЫ»;

24. «ХОТЯ СОВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ»

ПРИМЕЧАНИЕ: ТЕКСТ КАСЫДЫ-БУРДЫ. А ОСОБЕННО ЕЕ 2-Я ЧАСТЬ СОДЕРЖИТ МНОГО АЛЛЕГОРИЧЕСТИХ- СРАВНЕНИЙ, НЕ ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫХ ПРОСТОМУ ОБЫВАТЕЛЮ…



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 2-Й ГЛАВЫ

ВО 2-Й ЧАСТИ АЛЛЯМА БУСЭЙРИ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ЛЮДЕЙ ОТ ИХ ПЛОТСКИХ ЖЕЛАНИЙ И НИЗМЕННЫЙ СТРАСТЕЙ ОН ИСКРЕННЕ КАЕТСЯ В СВОИХ СОВЕРШЕННЫХ ГРЕХАХ, ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЯ О СОДЕЯННОМ, И ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА. ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ НИЗМЕННЫХ СТРАСТЕЙ ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОЛЮБИТЬ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва саллям) И ОЦЕНИТЬ ЕГО МИССИЮ (МИЛОСТЬ ДЛЯ МИРОВ).



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 3-Й ГЛАВЫ

ПОСЛЕ ТОГО. КАК АЛЛЯМА БУСЭЙРИ РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, КАК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЗЕМНЫЕ СТРАСТИ. ПЫТАЯСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСТИЧЬ ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ — ЛЮБОВЬ К АЛЛАХУ И К ЕГО САМОМУ ЛЮБИМОМУ СОЗДАНИЮ.

В ЭТОЙ ГЛАВЕ АВТОР ЭТОЙ КАСЫДЫ ПЕРЕХОДИТ К РАССКАЗУ О ВЕЛИКИХ КАЧЕСТВАХ И СОВЕРШЕНСТВЕ ХАРАКТЕРА ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва саллям) АВТОР ПИШЕТ О БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ АЛЛАХА К СВОЕМУ ЛУЧШЕМУ СОЗДАНИЮ — К ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА МУХАММАДУ (Саллаллаху алейхи ва саллям). И АЛЛЯМА БУСЭЙРИ УПОМИНАЕТ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К ЛЮБИМОМУ СОЗДАНИЮ АЛЛАХА-К ПОСЛАННИКУ АЛЛАХА МУХАММАДУ (Саллаллаху апейхи ва саллям).
АЛЛЯМА БУСЭЙРИ ПЫТАЕТСЯ КАК МОЖНО ЛУЧШЕ ПЕРЕДАТЬ ТОТ ВЕЛИЧАЙШИЙ СТАТУС, КОТОРЫМ АЛЛАХ НАГРАДИЛ СВОЕГО ПОСЛАННИКА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва саллям) И САМ АЛЛАХ-СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО И ВСЕХ. ВОСХВАЛЯЕТ СВОЕ ЛУЧШЕЕ СОЗДАНИЕ.
В 56 АЯТЕ СВЯЩЕННОГО КУР’ААНА В СУРЕ АЛЬ-АХЗАБ СОДЕРЖИТСЯ ОБРАЩЕНИЕ-ПРИЗЫВ К ТЕМ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, ЧТОБЫ ОНИ ЧИТАЛИ САЛАВАТ ПРОРОКУ МУХАММАДУ (Салляллаху алейхи ва салям) — ЛЮБИМОМУ СОЗДАНИЮ АЛЛАХА.
СООТВЕТСТВЕННО, ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (Саллаллаху алейхи ва саллям) БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ (ПОСЛЕ АЛЛАХА, КОНЕЧНО), ПЫТАТЬСЯ УКРЕПЛЯТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ И ЧИТАТЬ ЕМУ САЛАВАТЫ.


http://muhammad-mustafa.ru/?p=2020#more
Tags: ислам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments