Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

"Клуб интеллектуальной разминки". Вопросы для умных | islamdag.ru

Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию вопросы и ответы, которые были озвучены на телевизионной передаче «Клуб интеллектуальной разминки». Вы можете использовать их для проведения викторин на исламскую тематику.

Вопрос: Человек находится в заточении, и перед ним есть два сосуда, в одном из которых чистая вода, а в другом сосуде уже использованная для омовения вода. И он не знает, в каком сосуде чистая, а в каком непригодная для омовения вода.

Как ему совершить намаз?

Ответ: Он совершит омовение сначала водой из одного сосуда, потом – из другого и после помолится.

Вопрос: В тот день джинны собрались на возвышенных местах и заплакали. Мукри рассказал, что случилась эта трагедия, плакали небеса. Под любым камнем Байт аль-Мукаддаса в тот день можно было обнаружить чистую кровь. Согласно одному из сказаний, в этот день выпал кровавый дождь, и всё было окрашено в цвет крови. Сказано, что по нему, как и по пророку Йахйе (Мир ему), солнце плакало сорок дней.

О каком трагическом событии в истории Ислама идёт речь?

Ответ: Это тот страшный день и час когда стал шахидом Хусейн, сын Фатимы и Али (да будет доволен ими всеми Аллах). Речь шла об убийстве внука Пророка Мухаммада (саляляху аляйхи вассалям).

Вопрос: Аллах ниспослал пророку Давуду (мир ему) тринадцать вопросов и книгу, в которой были ответы на все вопросы. И было сказано «Если Сулайман ответит на эти вопросы, то после тебя правителем будет он».

Сулайману было задано 13 вопросов, и он ответил правильно на все вопросы.

Вот один из этих вопросов. Что является самым близким, а что — самым далёким?

Ответ: Ближе всего к нам Ахират, потусторонний мир, а дальше всего — мирская жизнь, прожитая нами и с которой расстались.

Collapse )

Исповедь Сатаны

Исповедь Сатаны
Мухйиддин бин Араби

из книги «Сажаратуль-Каун»



اَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ



بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ



اَلْحَمْدُ ِللهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

Хвала Аллаху – Господу миров!



اَللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ وَ اَلِهِ وَصَحْبِهِ وَسَلِّمْ



О Аллах! Благослови и приветствуй

нашего господина Пророка Мухаммада,

его семью и всех его сподвижников!



٭٭٭


Collapse )

«Худайбийский» «мирный» договор | islamdag.ru

http://www.islamdag.ru/analitika/10564peregovori
«Худайбийский» «мирный» договор
Ассаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатух, дорогие мусульмане!

Хочу рассказать вам о некоторых событиях, произошедших за последние месяцы в Дагестане.

Всё началось нынешней весной. В течение февраля мы с муфтием Дагестана (моим супругом) обсуждали тему, что можно сделать в Дагестане, чтобы остановить кровопролитие. «Может, переговоры и мирный договор помогут нам сберечь хоть одну драгоценную жизнь?» – задавались мы вопросом. С самого начала было понятно, что мы не будем принимать решение без совета со стороны нашего устаза. Таким образом, в конце месяца февраль я ездила в Чиркей к шейху Саиду-афанди. И там я очень робко подняла этот вопрос. Досточтимый шейх Саид-афанди ответил, что надо сделать всё возможное, и велел, чтобы я передала эти слова муфтию; он велел также, чтобы его держали в курсе переговорных процессов. С этими словами шейха я вернулась и слово в слово передала их муфтию, но при этом, как бы ни было неловко и неуважительно, я всё же попросила его поехать в ближайшее время в Чиркей и ещё раз удостовериться: правильно ли я всё поняла, что «надо делать ВСЁ для диалога с ваххабитами»? Тот, кто знает предысторию этого вопроса на протяжении последних двадцати лет, поймёт, почему я настолько щепетильно отнеслась к этому велению – да, именно велению, потому что ответ шейха Саида-афанди звучал как приказ.

Муфтий в ближайшее время поехал к устазу. Он задал ему тот же вопрос, и шейх сказал, что да, Патимат приезжала, сделайте всё возможное для проведения мирных переговоров. Далее мы практически без сна и отдыха пытались наладить конструктивный диалог с теми, кто входит в ваххабитское течение в Дагестане; для этого мы активно использовали Интернет, в частности социальные сети. В тот момент, когда мы практически пришли к консенсусу, произошла ужасная трагедия: был убит известный в Дагестане имам, алим, проповедник Ислама Мухаммад-хаджи Абдулгафуров. Его жизнь была оборвана в пятницу, по дороге на утренний намаз! Наверное, мало в Дагестане людей более безобидных, чем Мухаммад-хаджи. Мы были в шоке; можно сказать, что переговоры мы в душе уже считали практически сорванными. Тем не менее, у нас было амру (повеление) устаза, которое или надо было выполнять, или надо было отменять. В субботу утром муфтий вновь поехал в Чиркей. Он вернулся оттуда со словами: «Шейх сказал продолжать переговоры и сделать всё возможное для дальнейшего диалога». При этом вместе с муфтием были оба его заместителя, к которым шейх тоже обратился со словами: «Я делаю дуа, вы тоже делайте». При этом на сайте «Гураба» появился материал о том, что боевики в лесу признаются в убийстве нашего имама. Там также была собрана клевета на него о том, что он якобы раскрывал личности его прихожан работникам милиции и т. д. Эти басни так называемые «лесные» давно сочиняют с той целью, чтобы был повод для уничтожения лучших алимов и имамов Дагестана. Для чего повод? Для того чтобы выдавать себя за ярых исламистов. При этом надо отметить, что по ходу переговоров самым странным для меня было то, что люди, которые когда-то обвиняли работников ДУМД и других в общении с тагутом, то есть с государственными чиновниками, оказались самыми активными участниками государственных процессов в республике. К примеру, именно от них мы узнали, что некоторые наши госчиновники из некоторых министерств пишут доносы на шейха Саида-афанди, на муфтия и других алимов. В общем, ассоциация ваххабитов стала яростно убеждать нас в том, что убийство – дело рук спецслужб и в лесах такой подготовки не может быть, бомба слишком замысловатая, мол, для них. «Хорошо, – сказали мы, – пусть будет так». Почему? Потому что нам было велено устазом: «Продолжайте мирные переговоры!»

И мы проглотили, очень грустно, очень тяжко, своё горе.

Диалог продолжался…
Collapse )

Причины убийства алимов. Урок 1.

Оригинал взят у abu_arif_kikuni в Причины убийства алимов. Урок 1.
С Именем Аллаха, Милостивого ко всем на Этом Свете и лишь к уверовавшим на Том. 

Хвала Аллаху – Господу миров. Милость и благословение лучшему из творений и самому благородному из посланников – Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам. 

Наше общество переживает тяжелые дни: убивают ученых,притесняют простых людей, хотя, казалось бы, вокруг только и говорят о «цивилизации» и «правах человека».

Ученые вынуждены ходить с оружием, а чиновники с охраной, поэтому многие спрашивают: «Почему такое происходит?» и «Почему часто убивают алимов?». Но они не получают ответов на эти вопросы -все ограничивается пересудами людей на эту тему.

Нам следует знать, что Аллах в Коране разъяснил, что все тяготы и несчастья, которые мы испытываем - все это от Него.

 В 63 аяте суры Нур (24) сказано:

Смысл:
Пусть берегутся те, которые нарушают наставления и приказ Аллаха, чтобы Он - хвала Ему Всевышнему! - не наказал их за неповиновение, подвергнув большому бедствию в земном мире, например, голоду или землетрясению, а в дальней жизни они подвергнутся мучительной каре - адскому огню.

Мы не анализируем наше состояние, не хотим поставить правильный диагноз нашей болезни.

Аллах в Коране разъяснил нам: человек или народ, который не повинуется повелениям Аллаха, обязательно испытает смуты и бедствия. В нашем обществе мало тех, кто повинуется Аллаху и следует Его повелениям.

В суре Шура (42), аят 30, сказано:

Смысл:

Любое постигшее вас несчастье, неприятное вам, является последствием неповиновения Аллаху. Аллах выше того, чтобы наказать вас в будущей жизни за те проступки, которые Он простил вам или за которые Он наказал вас в этой жизни. Таким образом, Он пречист от несправедливости и обладает великой милостью.
Наши нынешние беды кажутся нам большими, но на самом деле это еще малые беды – мы заслуживаем больших наказаний, но Аллах не посылает их нам по Своей милости.
Collapse )